Пистолеты модели «стар» — «испанские кольты. Испанские пневматические пистолеты


ПИСТОЛЕТЫ «ASTRA» 80 \ 90 \ 100 (ИСПАНИЯ)

ПИСТОЛЕТЫ «ASTRA» 80 \ 90 \ 100 (ИСПАНИЯ)

Пистолеты Астра А-80, А-90 и А-100 были разработаны испанской компанией Astra-Unceta y Cia SA в 1982, 1985 и 1990 году соответственно. Пистолеты А-90 и А-100 являются прямыми потомками пистолета А-80, отличаясь от него главным образом конструкцией предохранительных устройств и небольшими изменениями внешнего вида.

Пистолет Астра А-80 во многом повторяет известный пистолет SIG-Sauer P-220. А-80 также построен по схеме с коротким ходом ствола и запиранием ствола одним боевым упором за окно для экстракции гильз в затворе. Снижение ствола для расцепления с затвором осуществляется при взаимодействии фигурного выреза в приливе под стволом с элементами рамки пистолета. Ударно-спусковой механизм двойного действия, курковый, имеет автоматический предохранитель, блокирующий движение ударника до момента нажатия на спусковой крючок. Кроме того, на левой стороне рамки расположен рычаг безопасного спуска курка с боевого взвода. Обычных неавтоматических предохранителей нет. В отличие от Р-220, А-80 имеет магазины с шахматным расположением патронов большей емкости.

Пистолет А-90 отличается от А-80 только усиленными мерами безопасности — к уже упомянутым рычагу безопасного спуска курка и блокировке ударника добавился ручной предохранитель, расположенный на затворе и имеющий двусторонний рычажок. При включении предохранитель отводит заднюю часть ударника с пути курка (ударник состоит из двух частей — передняя блокируется автоматическим предохранителем, задняя — не связанным с неавтоматическим ручным предохранителем). Такая конструкция обечпечивает достаточно высокую надежность, однако довольно сложна по устройству.

Пистолет А-100 является в значительной мере возвратом к исходной модели А-80 — в ней нет ручного предохранителя, а остались только рычаг безопасного спуска курка и блокировка ударника.

Все пистолеты серии Астра А-80/90/100 являются высококачественным и надежным оружием.

ТТХ:

УСМ: двойного действия Калибр: A-80 — 9×19 Luger/Parabellum; 9x23mm Largo; .38 Super; .45ACP A-90 — 9×19 mm Luger/Parabellum или .45ACP A-100 — 9×19 mm Luger/Parabellum, .40SW или .45ACP Вес без патронов: A-80, 90, 100 — 985 г Длина: 180 мм Длина ствола: 95 мм Емкость магазина: A-80 — 15 патронов (9 мм) A-90 — 17 патронов (9 мм) или 9 патронов (.45) A-100 — 15 патронов (9 мм), 13 патронов (.40) или 9 патронов (.45)

Источник: planetgun.ru

Ходовая и тормоза

Подвеска немца жестковатая, спереди использованы независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Большинство элементов ходовой ходит по 100 тысяч километров, не считая втулок и стоек стабилизаторов. Конструкции все равно даже на самую убитую дорогу, максимум раньше поменяете амортизаторы. Детали подвески стоят копейки.
Тормозная система спереди всегда дисковая с вентиляцией и АБС, а сзади зависит от комплектации – барабаны или диски. На 1,6-литровых двигателях Astra стоят слабые диски, которых откровенно не хватает, поменять на другие можно только с заменой ступиц и скоб.

За ABS нужно следить, помимо естественного гнилья трубок и проводки, она просто может отключаться, выдавать обшивки и т.д. При осмотре изучите вакуумный усилитель, чтобы он не тек.

Рулевая рейка часто стучит, а течи для нее редкость. Деталь дешевая, можно даже заменить. С люфтом связана не рейка, а кардан и стык рейки с рулем.

А-50У: усовершенствованный летающий радар

Базой для нового комплекса ДРЛОиУ стал один из самых надежных «транспортников» – Ил-76. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа.

Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых – может доходить до 300. Самолет способен находиться в воздухе до четырех часов, а дозаправка увеличивает этот показатель почти вдвое.

В 2011 году российская военная авиация получила очередной борт А-50, но – уже с литерой «У». В модернизации самолетов приняли участие специалисты Концерна «Вега», входящего в холдинг «Росэлектроника».

По сравнению с предшественником, А-50У может сопровождать большее количество целей, обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, может работать полностью в автономном режиме. То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизированно, а не выдаваться в эфир. Были модернизированы рабочие места членов экипажа. К примеру, все информация отображается на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах, также на борту появился буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа.

В марте этого года Концерн «Вега» и ТАНТК им. Г.М. Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Параллельно с модернизацией А-50 ведутся работы по созданию нового авиационного комплекса ДРЛОиУ. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер».

Первый «гриб» над фюзеляжем

Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения часто называют «летающим штабом». Электронная система разведки и управления, установленная на самолете, предназначена для дальнего обнаружения объектов противника, наведения на них средств поражения или перехвата, а также выдачи информации на командные пункты.

Первым проектом отечественной авиации дальнего радиолокационного обнаружения стал самолет Ту-126 с установленным на нем радиотехническим комплексом «Лиана». Этот комплекс был принят на вооружение в 1965 году. В те годы дальнее радиолокационное обнаружение воздушных целей с борта самолета стало отличным способом укрепления северных границ страны. Развертывание наземных средств ПВО в условиях Крайнего Севера требовало не только больших материальных затрат, но и времени. Выход был найден в создании мобильных систем, которые монтировались на самолетах. Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей.

Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели – до 400 км. При этом бортовая аппаратура могла передавать полученные сведения на командные пункты ПВО и ВМФ на расстоянии 2 тыс. км от самолета. Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором.

В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО – самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.

Кузов

Опель всегда славился как быстро ржавеющий автомобиль, но с каждым разом General Motors исправлял ситуацию. Предыдущее поколение G хуже по стойкости будущего и так всегда, но до идеала далеко.

Осматривать машину стоит основательно, чаще очаг распространения коррозии – это места порогов, закрытые дверьми и иногда кромка дверей. На хэтчбеке проблемой является задняя хромированная накладка, она трется об крышку, стирая ЛКП и приводя к ржавчине. В остальном коррозия минимальна из-за полной оцинковки. Большинство российских автомобилей произведены здесь, дизеля к нам ввозятся из Европы. Проверяйте этот нюанс, ведь Польские автомобили страдают частым вспучиванием краски.

Из кузовных проблем Опель Астры Н на первых годах выпуска быстро мутнеют фары и заедают ручки дверей. После покупки, чтобы избавиться от распространения внутренней коррозии порогов, нужно сливать воду из-под резиновых уплотнителей.

Обсуждать дизайн нет смысла, во-первых, он прост, во-вторых, все видели машину в этом кузове. Компанией выпускалось аж 5 версий кузова – седан, хэтчбэк 5-дверный, 3-дверный хэтчбек GTC, универсал и кабриолет. На вторичном рынке встречаются все виды кузова.

Размеры седана:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1753 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2703 мм.

Размеры 5-дверного хэтчбека:

  • длина – 4249 мм;
  • ширина – 1753 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • база колес – 2614 мм.

Размеры Астры GTC:

  • длина – 4290 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2614 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4515 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2703 мм.

Габариты кабриолета:

  • длина – 4476 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • база колес – 2614 мм.

Во всех случаях дорожный просвет равен 160 мм.

«Премьер» радиолокационного дозора и наведения

Новый авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» получил полностью цифровой навигационный комплекс и цифровую систему управления со «стеклянной» кабиной, а также активную фазированную решетку производства Концерна «Вега».

Базой для комплекса стал самолет Ил-76МД-90А с новыми малошумными и более мощными двигателями ПС-90А-76. В общей сложности на этом «Иле» установлено порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Оно позволяет А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам.

Как отметил генконструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба, в новом поколении летающих радаров удалось воплотить результаты самых передовых исследований в области радиолокации и информационных технологий. «Для А-100 использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов», – прокомментировал он.

Несмотря на то что технические характеристики А-100 все еще остаются секретной информацией, эксперты, учитывая возможности А-50У и полное обновление борта, считают, что уровень новейшего российского комплекса значительно превышает как отечественные, так и зарубежные аналоги.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]