Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками?


Sambar, Libero, Domingo. Двигатель ⇒ АВТОПОДСОС в карбюраторе

Модератор: Sanchez 84

Сообщение Олег Дымнич » 06 дек 2021, 22:12

Автоподсос. Рассмотрим подробнее его устройство: Внутри корпуса автоподсоса (колобашки) имеется капсула с воскоподобным веществом, которое при нагревании сильно расширяется, а при охлаждении возвращается к первоначальному объему. Капсула воздействует на шток, который собственно выдвигается из корпуса по мере прогрева. Шток воздействует на спец кулачок через регулировочный винт, вкрученный в отгиб кулачка. Кулачок сидит на своей персональной оси, связан системой тяг с приводом возд заслонки. По мере выступания штока кулачок поворачивается, и через тяги поворачивает ВЗ пока она не откроется полностью и не станет в положение параллельное оси диффузора или попросту параллельно потоку воздуха в карбе. Также на оси сидит мощная пружина, она отвечает за задвигание штока назад в корпус автоподсоса при охлаждении корпуса автоподсоса и собственно движка. На кулачке имеется регулировочная риска, ролик, и отв. в верхней части. Ролик воздействует на рычаг, который сидит на оси привода дроссельной заслонки (это не воздушная заслонка. ). Это нужно для обеспечения повышенных прогревочных оборотов, путем банального приоткрывания др заслонки. Для регулировки числа прогревочных оборотов служит винт, он находится правее винта оборотов ХХ, шляпка торчит вертикально. По мере прогрева кулачок поворачивается на оси, его профиль воздействует на ролик как бы высвобождая его, соответственно рычаг поворачивает ось ДЗ, прикрывая саму заслонку, и возвращая ее в режим ХХ. Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. Еще полезно проверить работу так – прогреть двигатель, снять возд патрубок к карба (движек лучше заглушить), и с помощью зеркала определить в каком положении находится возд заслонка. Штатное положение паралельно возд потоку, оси диффузура или попросту земле, если угодно.))) Также, когда движек прогрет, отверстие в кулачке совмещается с отверстием выполненным в креплении корпуса, это доп проверка, достаточно ли кулачок повернулся. Контролируется легко-проволочкой. Из устройства автоподсоса вытекает ньаюнс – уровень ОЖ должен быть в норме. При низком уровне ОЖ через корпус автоподсоса может протекать недостаточно ОЖ (теоретически), соответственно ВЗ открывается не полностью и расход бенза при езде конский. Бывает величина прогревочных оборотов накручена так сильно, что ХХ отсутствует полностью, движек находится в режиме избыточных прогревочных оборотов постоянно! Расход, соответственно, опять конский.

Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. За информацию спасибо форумчанину Subaru.

Инструкция “Установить автоподсос на карбюратор” МПСЗ SECU-3

Итак, что же необходимо чтобы установить автоподсос на карбюратор помимо самого МПСЗ SECU-3T:

– блок управления воздушной заслонкой (наличие и цена на странице Продукция),

– шаговый двигатель 2170-8127100 (Моторедуктор распределения воздушного потока).

Блок SECU-STEP снят с производства и ему на смену пришел драйвер SECU-DRV8825. Подключение выполняется аналогично.

Шаговый двигатель выбран такой по причине доступности и относительно простой установке на популярные карбюраторы типа “Солекс” и “Озон”.

Правильная установка привода автоподсоса на карбюратор должна удовлетворять следующим требованиям:

1. Соблюсти соосность привода заслонки и штока моторедуктора. Иными словами, ось штока моторедуктора должна быть параллельна плоскости флажка привода воздушной заслонки.

2. При максимальном выходе штока из двигателя в области, отмеченной на рисунке ниже кружком с цифрой два, не должно быть видно резьбы (червяк) штока. Если видно, переносим двигатель ближе к приводу заслонки.

3. Крепление моторедуктора должно быть жестким.

В пластиковом наконечнике штока моторедуктора необходимо просверлить отверстие под винт, для крепления к флажку. Шайбы используются для обеспечения требования пункта 1.

Моторедуктор имеет 4 провода разного цвета для соединения с блоком управления воздушной заслонкой.

Их необходимо подключить в следующем порядке:

  • зеленый – 1 (SM_OUT1)
  • красный – 2 (SM_OUT2)
  • черный – 3 (SM_OUT3)
  • белый – 4 (SM_OUT4)

Перед подключением к блоку МПСЗ SECU-3 необходимо предварительно переназначить два выхода как:

SM_DIR и SM_STEP и подсоединить их на соответственно на DIR и STEP контакты блока управления воздушной заслонкой. Питание блока управления воздушной заслонкой и землю взять с одноименных контактов блока МПСЗ SECU-3.

Для экономии выводов, блок SECU-STEP можно подключить к контактам джамперов BL, DE, что на плате блока SECU-3T. Рекомоендуется только для опытных пользователей (так как нужно вскрывать блок, припаивать и выводить наружу провода).

Пользователи блоков SECU-3 Lite также могут подключить блок автоподсоса, для этого нужно перепаять резистор R3 в блоке SECU-STEP как показано на фото. Переназначить выход IE как SM_DIR и поставить галочку инверсии, переназначить выход ST_BLOCK как SM_STP.

Для карбюратора ОЗОН установите галочку инверсия на выходе DIR (если инверсия уже стоит, то ее нужно убрать, если нет, то поставить). Для Солекса инверсии быть не должно.

(О переназначении выходов через менеджер читаем в Инструкции по менеджеру)

Еще несколько фотографий установленного автоподсоса на карбюраторе с других ракурсов:

Автоподсос на карбюратор видео работы:

На видео видно что резьба (червяк) штока в крайнем положении выходит из моторедуктора. Это не правильно. Необходимо установить привод так чтобы резьбы не было видно.

После установки и подключения проверяем работу:

На вкладке Менеджера “Управление ВЗ” нажимаем кнопку “Тест”.

Воздушная заслонка начнет открываться-закрываться на указанное количество шагов в настройках. Контролируем чтобы не было подклинивания штока моторедуктора или иных помех для его движения, а также выхода резьбы (червяка) за пределы корпуса моторедуктора.

Подробнее о настройке автоподсоса читайте в первом посте этой темы на форуме

Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками

Процесс изготовления такого устройства довольно прост и не затратен. В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор. Забор дополнительного воздуха для создания завихрения происходит по отдельному каналу через самодельный фильтр.

Материалы и инструменты для изготовления завихрителя: – текстолитовая проставка под карбюратор (можно купить в автомагазине); – прокладка под карбюратор; – циркуль (с двумя иглами на конце); – дрель и сверла (одно сверло на 0.5-0.8 мм и одно на 5 мм); – метчик на 6 мм и держатель к нему; – штуцер с резьбой на 6 мм; – корончатое сверло на 44 мм (можно купить одно, а не комплект); – обыкновенный бензиновый фильтр; – кусок шланга и два хомута, чтобы соединить штуцер с фильтром; – шаблон для работы с фрезой (был заказан у токаря); – герметик; – отвертка.

Процесс изготовления завихрителя:

Шаг первый. Делаем две проточки в текстолите

В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор, в ней делаются все необходимые каналы для того, чтобы воздух мог образовывать завихрение. В первую очередь нужно взять фрезу и с помощью дрели проточить две канавки в проставке, как указано на фото. Канавки должны находиться четко по центру, чтобы достичь такой точности, автор используется специальный шаблон.

Если такого шаблона нет, проставку можно установить на куске доски, а затем четко по центру просверлить отверстие. В это отверстие потом будет вставлять сверло фрезы, и она будет стоять четко по центру. Глубина канавок может быть произвольно, но не нужно делать их слишком глубокими, для этого вполне хватит пару миллиметров. Важно при этом, чтобы патрон не имел биения, иначе качественные канавки сделать не выйдет.

Как отрегулировать сцепление на ваз 2107 карбюратор

Регулировка сцепления обычно проводится после проведения монтажных работ по замене механизма сцепления. Корректная регулировки даст возможность продолжить эксплуатацию компонентов агрегата без выхода из строя. Перед началом этих технологических операций необходимо протестировать систему гидравлического привода агрегата на предмет наличия в ней воздуха. Если в системе есть «воздушная пробка», то ее необходимо удалить. При этом лучше заменить жидкость для гидравлики автомобиля.

Принцип проведения таких регулировочных мероприятий состоит в создании требуемых размеров между штоком и поршнем цилиндров механизма, а также нужной величины размеров между подшипником выжимного типа и кольцом фрикционного типа на ведущем диске агрегата.

Замена

Итак, описание последовательности действий при замене сцепления.

— Вначале следует отсоединить клеммы от аккумулятора. Это поможет вам избежать короткого замыкания при работе.

Автоподсос своими руками

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: работа автоматического подсоса

Как поставить авто подсос на карбюратор с ручным подсосом

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем.

Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система авто подсоса на карбюратор. Полуавтоматический привод воздушной заслонки распространён наиболее широко как простой и эффективный. Заслонка закрывается водителем вручную, а приоткрывается автоматически диафрагмой, работающей от возникающего при первых тактах впуска разрежения во впускном коллекторе. Это предотвращает переобогащение смеси и возможную остановку двигателя сразу после пуска.

Сегодня Наиль расскажешь, на что надо обращ Есть одна проблема с ними это чистота карбюратора в процессе эксплуатации авта, нужно следить чтобы там не было грязи и прочего, так как со временем даже такой автомат может попросту не потянуть задвижку или вернуть её в исходное положение, уже есть опыт использование похожей гарнитуры на другом авто.

ГДС современного карбюратора, как правило, имеет пневматическую компенсацию состава смеси. Такая система имеет один главный топливный жиклер и один воздушный жиклер, выходящие в эмульсионный колодец, расположенный вертикально или наклонно карбюраторы Zennith и их модификации.

Воздух поступает из ГВЖ в эмульсионную трубку, имеющую вертикальные ряды отверстий. Солекс работает без МПСЗ. Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма.

Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно. Подписчик попросил выслать карбюратор для переднеприводной машины и вот на ваш суд ролик Переделка Промежуточное положение занимают горизонтальные карбюраторы с золотниковым дросселированием, часто применяемые на мотоциклах. Одновременно специальная профилированная игла изменяет проходное сечение главного топливного жиклёра, что так же, как у карбюратора с постоянным разрежением, существенно упрощает конструкцию узла.

Автоматическое управление заслонкой карбюраторного двигателя

Целью доработки автоподсоса для карбюратора будет заключаться в том, что заслонка должна передвигаться самостоятельно. Говоря другими словами, человек не должен принимать участие в данном процессе. В современном мире в продаже уже давно существуют САУВЗ. Расшифровывается данная аббревиатура, как система автоматического управления воздушной заслонки. Они бывают различных видов. Одна из самых популярных систем – «Садко».

Так же не стоит забывать о её не менее известной модификации «Садко-2». Сущность работы данных устройств достаточно проста. Специализированный электронный блок управляет шаговым приводом, который в свою очередь занимается перемещением заслонки. Алгоритм действия механизмов построен на зависимости оборотов силового агрегата и температуры. В основном у данных модификаций существует два режима работы: Прогрев автомобиля и передвижение на непрогретом двигателе.

Попробуем поподробнее разобраться с каждым из режимов работы:

  1. Процесс прогрева двигателя.

Электронный блок может программироваться на поддержание определенного количества оборотов. В данном режиме работы, можно будет запрограммировать температуру, до которой должен будет прогреться автомобиль, путем поддержания оборотов двигателя. Данный процесс будет реализован с помощью открывания и закрывания специальной воздушной заслонки. Происходит это благодаря шаговому приводу. Если воздушная заслонка закрыта, то двигатель находится в холодном состоянии. Чем больше будет температура, тем больше будет открыта заслонка. При температуре двигателя примерно +55 градусов воздушная заслонка откроется полностью.

  1. Передвижение с не прогретым двигателем.

Если автомобиль будет передвигаться с температурой силовой установки, у которой значение будет ниже запрограммированного, то автоматика запомнит, как находились воздушные заслонки в период начала движения. После этого перемещение заслонки будет происходить в процессе повышения температуры у двигателя.

Процесс программирования ЭБУ (электронный блок управления) будет происходить при помощи компьютера.

Данный блок имеет определенный алгоритм работы, который может осуществлять ряд различных функций:

  • Перед запуском двигателя авто происходит прокачка бензонасоса.
  • По достижению какой-то конкретной температуры будет включаться печка.
  • Во время старта будет отключен генератор.

Процесс установки автоподсоса на карбюратор своими собственными руками нельзя назвать очень сложным. Для этого нужно выполнить ряд определенных действий: приобрести нужно устройство; выбрать болты подходящего размера; согласно наставлению произвести установку САУВЗ. Одной из комплектующей набора является специализированный цифровой датчик для измерения температуры. Данный прибор установлен в проводку, а его крепеж происходит к патрубку, находящемуся в системе охлаждения, для этого используют хомут. На корпусе карбюратора происходит установка моторедуктора САУВЗ. Он будет подключен вместо троса, который служит для управления заслонкой. Данная система в полном объеме подходит для карбюраторов модели Солекс, её можно установить в различные штатные места. Если же у автовладельца карбюратор Озон, то ему необходимо докупить специальные крепежи.

Автоматический регулятор заслонки карбюратора („автоподсос”)

Сначала думал полностью с электроники сделать, но мне показалось это не надёжно и дорого, вот я и решил сделать вакуумный автоподсос! Получилось даже лучше чем я ожидал. По такому принципу можно делать автоподсос на ВАЗ, короче на любой карбюратор можно сделать автоподсос! Самое главное, если вы собираетесь сделать автоподсос, нужно учитывать ход вакуумного привода, его длину, зазор закрытой воздушной заслонки, главное в этом деле точность … в противном случае не будет заводится или будет заливать! Будьте внимательны в размерах! Добавлю, чуть погуглив нашел вот такой датчик www. Купить машину на Дроме.

Буксует сцепление на Ваз.

У вашего автомобиля существенно пропала тяга и динамика — скорее всего у вас буксует сцепление. Также существует еще ряд причин буксующего сцепления, а точнее: пропал нормальный ход педали сцепления, износ фрикционных накладок, масло на фрикционных накладках. Основные признаки, что сцепление буксует конечно же специфический запах, также автомобиль очень плохо набирает скорость, а на подъемах совершенно не тянет вплоть до остановки авто. Обычно лучшим вариантом решения проблемы является конечно же замена сцепления на новое, но можно попробовать отрегулировать сцепление. Бывают случаи сцепление буксует из-за неисправных резиновых деталей гидропривода сцепления. В этом случае конечно же надо все резиновые детали гидропривода заменить на новые и проверить состояние рабочих цилиндров вместе с главным.

Как отрегулировать сцепление на Ваз: — для начала надо демонтировать систему воздушного фильтра — натяните наконечник до полного максимального натяжения тросика сцепления — штангенциркулем замеряем расстояние между рычагом вилки и поводком, должно быть 2,7 cм. — после регулировки понажимайте педаль сцепления и проверьте расстояние на смещения — если пробуксовка пропала вам удалось отрегулировать сцепление

При выполнении всех выше перечисленных способов у вас сцепление также буксует, то вам надо менять сцепление на новое. Удачи на дорогах!

Как сделать авто подсос на карбюратор.

Автоподсос ваз у кого какое мнение на счет этого? Регулировка карбюратора ваз своими руками как сделать Солекс ВАЗ, как. Для того чтобы вовремя предотвращать все неполадки в работе машины, нужно внимательно следить за её техническим состоянием. Одной из главных задач водителя считается контроль работы карбюраторного устройства на ВАЗе. Практически все виды ремонта и регулировки автовладелец может выполнить своими руками, так как конструкция карбюратора имеет простое устройство. Конструкции предназначаются на комплектации переднеприводных автомобилей ВАЗ, в которых двигательный агрегат располагается поперечно кузову. Он работает в паре с мотором, который имеет объём 1.

Автоподсос На Карбюратор

Вот и готов кронштейн крепления мой, крепиться непосредственно на 2 шпилька карба, ход малого рычага порядка 1 см, ход длинного рычага порядка 3,5 см. Рычаг из оргстекла 4 мм, крепеж из металлического профиля для гипсокартона, думал будет слабоват, но довольно таки жестко сидит все. Сегодня настраивал пусковое устройство, и видимо сильно болт закрутил который на газульке вкручен, на который рычаг подсоса давит и открывает первую камеру немного, при заводке начинает работать и глохнет, надо завтра открутить обратно немного. Ну вот такие вот дела пока Простите за качество, цифровик сдох, пришлось на гайку фотать. Штука прикольная конечно, главное правильно ее реализовать Вот тут еще смотрю электронный механизм. Из записи плохо понятно что да как, а карб какой? Купить машину на Дроме. Baggahulnik был 9 часов назад.

Автоподсос своими руками на карбюратор

Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Auto-Translated Original RU. Ребят всем доброго времени суток Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Prev Все снова привет.

При нажатии на педаль газа мотор ВАЗ должен успешно увеличивать частоту вращения работающего коленчатого вала. В то же время, если педаль газа отпускается, мотор не должен глохнуть. Этот аспект нужно учитывать, занимаясь настройкой карбюратора ВАЗ с автоподсосом, ведь устройство регулировку полноценную требует с обязательным учётом многочисленных аспектов. Если двигатель глохнет, требуется дальнейшая настройка или ремонт.

Диагностика неисправностей сцепления ВАЗ 2107

Существует ряд поломок, указывающих, что машине требуется срочный ремонт.

Пробуксовка сцепления

Подобное обнаруживается при резком ускорении. Двигатель стабильно набирает обороты, но машина «опаздывает» с разгоном. Также процесс может сопровождаться рывками, продергиванием и посторонним шумом.

Ситуация сильно изнашивает фрикционный диск, негативно сказывается на расходе топлива.

Сцепление ведет

Подобное вызвано неправильной регулировкой или завоздушиванием системы. Фрикционные накладки не полностью отодвигаются от корзины и передачи включаются с затруднением.

Рывки при трогании и переключении скоростей

Требуется прокачка, настройка механизма, когда при втыкании передачи машина дергается. Диск может пробуксовывать на старте, быстром разгоне по причине его износа.

Шум при выключенном сцеплении

Когда при полностью выжатой педали машина слегка вибрирует и исходит посторонний звук – корзина и диск сцепления не разъединяются до конца.

Подобное проявляется при сбое настроек устройства.

Шум при включенном сцеплении

Причина и последствия аналогичны, указанным выше.

Провал педали и отсутствие сцепления

Здесь дело обстоит более серьезно. Педаль может проваливаться только при сильных повреждениях механизма. В 90% случаев причина скрывается в головном цилиндре или корзине. Эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой запрещено категорически.

Сцепление выключается, но педаль не возвращается в исходное положение

Указанная неисправность часто решается банально просто – может слететь или лопнуть возвратная пружина. Гидравлическая система в ВАЗ 2107 представляет собой конструкцию, где нет возвратных устройств, кроме механических деталей.

Решается все благодаря замене поврежденного элемента.

Тугое сцепление

Отдельные автолюбители жалуются на то, что педаль сцепления нажимается чрезвычайно туго. Кроме гидравлической системы, затруднение хода вызывается закисанием подвижных шарниров, подклиниванием выжимного подшипника. Для устранения неполадки следует полностью разобрать всю систему.

Сцепление выключается в начале или конце хода педали

В этом случае все достаточно просто – системе требуется регулировка. Процедура примитивная и выполняется за 20-30 минут. Единственный нюанс – потребуется помощник.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]