История Mitsubishi Lancer Evolution 8
В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.
В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.
По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.
Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.
Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.
В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:
- Электрические стеклоподъемники;
- Задний спойлер;
- Навигатор;
- Электрические зеркала и замки;
- Система ABS;
В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.
К базовой комплектации было добавлено:
- 17-дюймовые колеса;
- Амортизаторы Bistein;
- Тормоза Brembo;
Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.
АвтоГурман
Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.
Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.
Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).
Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.
Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.
Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).
Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI 2.0 л / 280 л.с. Пробег – 72000 км
Продам очень хорошую шестерку в великолепном состоянии. Не распил, не конструктор, не пруль перекинутый, не гнилушка, а очень достойный вариант. Также машина не подвергалась «реставрации», а количество зим, которые она видела можно пересчитать на пальцах одной руки. Сейчас хранится в теплом паркинге и выезжает исключительно в сухие солнечные деньки.
Я третий владелец. ПТС оригинал, машина официальная – в свое время приобреталась у дилера в Москве. Пробег оригинал и в целом машина практически вся полный сток за исключением нескольких деталей, таких как винты, выхлоп титан, сидения рекаро, турбина 9я (новая, стоит с осени).
В придачу отдам второй комплект дисков, фар, бамперов и многого другого. Машина на зимовке в паркинге, осмотр в любое время.
Цена: 2 200 000
auto.ru
Вконтакте
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
КУЗОВ | |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Колея передних колёс | 1515 мм |
Длина | 4455 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Ширина | 1770 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 405 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Высота | 1405 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 515/1 515 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Колёсная база | 2625 мм |
Объём багажника | до 430 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.4 л/100 км |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Дела трансмиссионные
Главная фишка последних Evo — продвинутая электроника в системе полного привода. Центральный дифференциал ACD (Active Center Differential), оснащённый многодисковой муфтой, управляется электроникой, которая объединена с системой Super AYC (Active Yaw Control) — «умным» задним дифференциалом, который по сигналам электроники способен подкручивать нужное колесо для лучшего прохождения поворота. Как это работает? Если в повороте подать больше тяги, то зад машины немного довернёт машину. В заднем дифференциале есть фрикционы, которые по управлению электроники зажимаются и подают момент на повышающие редукторы. Получается, в левом повороте правое заднее колесо начинает вращаться чуть быстрее, и машина подруливает тягой при том же положении руля. Вдобавок к этому автомобиль оснащён системой стабилизации, которая больше нужна не для страховки пилота, а для помощи ему в управлении. Можно, особо не задумываясь, задать направление рулём, и «умная» ASC поможет.
Межосевой дифференциал ACD в штатном режиме делит момент между передней и задней осями в соотношении 50:50, но в зависимости от условий езды под управлением электроники плавно блокируется от свободного до жёсткого.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Mitsubishi Lancer Evolution X |
Версия | GSR |
Сборка | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество мест | 4 |
Двигатель
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 998 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 295(217)/6 500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 366/3 500 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 5.4 |
Трансмиссия
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная типа McPherson |
Задняя | независимая пружинная многорычажная |
Тормоза
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 130 |
Длина | 4 505 |
Колёсная база, мм | 2 650 |
Размерность шин | 245/40 R18 |
Снаряжённая масса, кг | 1 635 |
Полная масса, кг | 2 040 |
Объём багажника, л | 288 |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.
Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.