ВАЗ-21099, 1 поколение (1990) — технические характеристики
Автомобиль | ВАЗ-21099 | ||
Название модификации | ВАЗ-21099 1.3 | ВАЗ-21099 1.5 | ВАЗ-21099 1.5i |
Тип кузова | седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4205 | ||
Ширина, мм | 1650 | ||
Высота, мм | 1402 | ||
Колесная база, мм | 2460 | ||
Снаряженная масса, кг | 985 | 985 | 985 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый, с впрыском топлива |
Расположение | спереди | спереди | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1288 | 1499 | 1499 |
Число клапанов | 8 | 8 | 8 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 150 | 156 | 160 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 64 / 5600 | 70 / 5600 | 78 / 5400 |
Коробка передач | механическая, | ||
Привод | передний | ||
Шины | 165/70 R13 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 156 | 160 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 14,0 | 14,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,7 | |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип топлива | бензин, АИ-92 |
Технические характеристики автомобиля «ВАЗ-21099» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про ВАЗ-21099:
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Характеристики ВАЗ 21099 1.5 — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 21099 1.5. |
Кузов ВАЗ 21099 1.5 | |
Тип кузова: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем ВАЗ 21099 1.5 | |
Длина автомобиля: | 4205 мм |
Ширина автомобиля: | 1650 мм |
Высота: | 1402 мм |
Колесная база: | 2460 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1400/1370 мм |
Клиренс: | 170 мм |
Допустимая полная масса: | 1395 кг |
Объем топливного бака: | 43 л |
Двигатель ВАЗ 21099 1.5 | |
Расположение двигателя: | Спереди, поперечно |
Рабочий объем: | 1500 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Карбюратор |
Мощность: | 70 при 5600 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 106 при 3500 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность ВАЗ 21099 1.5 | |
Расход топлива в городе: | 8.8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8.7 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-92 |
Трансмиссия ВАЗ 21099 1.5 | |
Тип привода: | Передний |
Рулевое управление ВАЗ 21099 1.5 | |
Тип: | Шестерня-рейка |
Ходовая часть ВАЗ 21099 1.5 | |
Передняя подвеска: | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые |
Тормоза задние: | Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: | 165/70 SR13 |
Диски, стандартная комплектация: | 4.5Jx13 |
Динамические характеристики ВАЗ 21099 1.5 | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 14.0 с |
Максимальная скорость: | 160 км/ч |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Характеристики ВАЗ 21099 Седан 1.5 i и 1.5 | Седан | | Бензин АИ-92 | 78 л.с. | 1500 см³ | 1990 года |
ВАЗ 21099, по сути, представляет собой завершающую модель машины в семействе САМАРА, производимую Волжским автомобильным заводом с 1990 года. Переднеприводный седан с экономичным полуторалитровым . — Все технические характеристики модельного ряда ВАЗ 21099 |
. 1,6 — литрового мотора, которым оснащается Mini Cooper. Нужно сказать, что результат получился просто отличный. Доработанный ими Mini Cooper S был признан самым быстрым в мире. Сообщается, что мощность двигателя со 175 л.с. выросла до 650. Теперь Mini на 10 ло.
. деле такой эффект создают спинеры, которые являются очень модными элементами внешнего тюнинга. Они продаются в любом автомагазине в виде колпаков на обычные диски или в виде комплекта с легкосплавными дисками. Если они идут вместе с легкосплавными дисками, то.
. Даже те, кто может только мечтать о продукции отечественного автопрома, с огромным интересом встречают сообщения о подобных новинках. Дело в том, что они перестают восприниматься утилитарно. Ведь каждый из них – истинное произведение высочайшего автомобильн.
. Caliber позволяет проявлять активность, делать больше и выделяться среди окружающих. Внешность у Додж Калибер получилась мускулистая, яркая и запоминающая. С Четкими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами, узкими окнами пр.
. лучшее качество отделочного материала и эксплуатационная выносливость. Что касается изящного европейского дизайна, то такую модель можно поставить в ряды совместно с лидерами верхнего сегмента моделей такого же класса. Помимо этого, Хюндай Грандер отличается личным.
. от своего предшественника: машина получила новую радиаторную решётку и оригинальные фары. Вместо огромных трапеций задней оптики появились аккуратные горизонтальные фонари. Автомобиль немного увеличился в размерах, теперь длина кузова составляет почти пять метр.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Автономный пробег после перевода на газ
Объем бака ваз 2109
Автономный пробег 21099 с газовым оборудованием
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег |
По городу | На трассе | Смешанный | ||
1.3 | Механика | 47 л. | ||
1.3 | Механика | 47 л. | ||
1.5 | Механика | 47 л. | ||
1.5 | Механика | 47 л. | ||
1.6 | Механика | 47 л. | ||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 21099 1990…2004 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше переплаты по кредиту
Первый взнос 0 руб.
Срок кредита от 1 месяца
Стоимость кредита 1,6% в месяц
Решение по кредиту за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Демонтаж двигателя
Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:
- КПП (ее вес около 30 килограммов);
- головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.
Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования. Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.
- Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
- Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Демонтируйте защиту картера.
- Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
- Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
- От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
- С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
- При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
- Снимите топливный шланг.
- Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
- Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
- Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
- Снимите пружину с привода дросселя.
- Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
- Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
- Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
- Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
- После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.
Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.
Размеры топливных баков VAZ 2109
Ширина топливных баков VAZ 2109 для всех модификаций составляет 43 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Другие названия:
Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2109 на российском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.
годы производства всех модификаций модели: 1987-2014.
Особенности кузова ВАЗ 2108
Ни для кого не секрет, что последние четыре года своей разработки проект Самары активно совершенствовался совместными усилиями как тольяттинских конструкторов, так и инженеров крупной машиностроительной фирмы Porche, находящейся в Германии. Немало наработок, особенно что касается корпуса, ниспадающий передний лонжерон и безопасность авто в целом — плоды общих идей автомобильных умов двух разных стран. Именно благодаря усилиям и настоятельству немецких конструкторов передний лонжерон входит в порог пола и все основание кузова в целом усиленное. Благодаря данному новаторству небольшие аварии не выливаются в серьезные денежные затраты для ВАЗ 2108, поскольку не деформируются проем передней двери после того, как сминается лонжерон.
Лонжерон, усиливающий заднюю часть авто, также укреплен согласно показаниям испытательного стенда Porche. Буквально каждая отдельная деталь кузова была вымучена совместными усилиями целой группы инженеров двух разных фирм. Просто голова идет кругом, сколько возможных проблем и технических задач было решено за время разработки автомобиля: стеклоподъемники, замки, уплотнители для стекол, салазки переднего сидения, ниша для запаски, дверные рамки, — все проходило тщательный контроль и концептуальное переосмысление.
Кстати, если говорить о возможных проблемах, то именно передний левый и правый лонжерон очень часто может потребовать своей замены. Причиной может быть как коррозия кузова, так и мелкая авария или лопнувшая конструкция в следствие усталости металла. Нет ничего проще купить новый лонжерон в магазине, куда сложнее резать корпус, проводить сварочные работы по его установке (не стоит доводить обстоятельства до этого). Чтобы кузов вашего авто служил долго — рекомендуем регулярно производить антикоррозионную обработку на СТО. В таком случае ни лонжерон, ни ржавчина вас не должны подвести.
Другие параметры VAZ 2109:
Общие параметры топливных баков VAZ 2109 | |||
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций VAZ 2109. |
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций VAZ 2109. Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(чертеж) | 43 (л) | 43 (л) | 4 |
Параметры топливных баков VAZ 2109 | |
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Расход и дальность поездки
Если учитывать объем бака ваз 2114 и данные о расходе бензина (приведенные в таблице выше), то можно сделать следующие выводы о возможной дальности поездки.
При езде с постоянной скоростью 90 км/ч максимальная дальность может составить почти 700 км без дополнительной заправки.
При поездках в так называемом «смешанном» режиме город/трасса расход возрастет, а значит уменьшится дальность (до 640 км).
А при поездках только в городском режиме (учитывая стояние в пробках и большую долю движения на низких передачах) расход топлива будет максимальным — почти 10 л/100 км. Стоит также учесть, что эти цифры указаны для новых автомобилей. Для авто с пробегом они будут несколько выше.
Сообщений 17
1 Тема от Druksa 2009-12-15 14:25:57
- Druksa
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-22
- Сообщений: 49
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Топливный Бак
Подскажите каков обЪём топливного бака ваз 21099 если его заправить по самую горловину?(весь интернет облазил не где нет такой информации)
2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-12-15 14:45:29
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
3 Ответ от maniboo 2009-12-15 20:47:40 (2009-12-15 20:48:31 отредактировано maniboo)
- maniboo
- Модератор
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,196
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
в букваре пишут 43, но если заливать прямо под крышечку то хз.
На заправке целый бак заправь, потом пистолетом долей до горловины, сколько влезло увидишь на табло колонки
4 Ответ от сэр ЙареГ 2009-12-15 21:16:43
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
Колонки, как правило, все врут .
5 Ответ от Sonfast 2009-12-16 03:37:02
- Sonfast
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 20
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
6 Ответ от Druksa 2009-12-16 09:01:29
- Druksa
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-22
- Сообщений: 49
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
в том то и дело что врут.и обьём бака без заливного шланга тоже не кто не знает.
7 Ответ от сэр ЙареГ 2009-12-16 09:04:30
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
Сам бак то 40, а вот остальная вся система обычно от 2-х до 3-х литров, зависит от машины. На тринашке в инструкции пишут вся система с баком 42,5 !
8 Ответ от Druksa 2009-12-16 14:19:27 (2009-12-16 17:20:35 отредактировано Druksa)
- Druksa
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-22
- Сообщений: 49
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
Сам бак то 40, а вот остальная вся система обычно от 2-х до 3-х литров, зависит от машины. На тринашке в инструкции пишут вся система с баком 42,5 !
спасибо за вразумительный ответ
9 Ответ от константин 10 ru 2009-12-16 15:24:46
- константин 10 ru
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Топливный Бак
43 литра а на заправке заправлял влезло 44 с учетом что в баке еще литров 5 оставалось
10 Ответ от alexeykamf 2009-12-17 04:37:32
- alexeykamf
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
43 литра а на заправке заправлял влезло 44 с учетом что в баке еще литров 5 оставалось
Хорошая заправка .
11 Ответ от SokolOFF 2009-12-17 08:32:14
- SokolOFF
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-25
- Сообщений: 624
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
Хорошая заправка .
Мне и 45 как-то “влезало”))) учитывая, что на чем-то все-таки я ж доехал до заправки))) ну плюс литра 2-3))
12 Ответ от сэр ЙареГ 2009-12-17 09:04:33
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
Любая заправка практически не долевает . Остальные просто разбавляют больше.
Легко проверить с помощью канистр . Возьмите парочку по 20 литров и будете крайне удивлены, сколько ещё влезет в них, после налива якобы 40 литров. )))
13 Ответ от MAN 2009-12-17 09:48:59
- MAN
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 306
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
Я тоже слышал как народ заправлял 55 литров в бак на 50 литров
14 Ответ от АА88 2009-12-17 09:49:11
- АА88
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 1,529
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
Любая заправка практически не долевает . Остальные просто разбавляют больше.
Легко проверить с помощью канистр . Возьмите парочку по 20 литров и будете крайне удивлены, сколько ещё влезет в них, после налива якобы 40 литров. )))
Это из разряда все любят есть, а Аликперов и т.п. любят есть вкусно.
15 Ответ от forest_74 2009-12-18 06:57:49
- forest_74
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-15
- Сообщений: 73
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Топливный Бак
43 литра а на заправке заправлял влезло 44 с учетом что в баке еще литров 5 оставалось
На эту тему у нас в Челябинске проводили исследование ССылка
16 Ответ от vilatik 2009-12-19 12:05:47
- vilatik
- Вазохист
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,461
- Репутация : [ 8 | 0 ]
Re: Топливный Бак
На эту тему у нас в Челябинске проводили исследование ССылка
Мало того что с качеством проблемы, так еще и не доливают
17 Ответ от Leha-97 2012-06-14 11:29:25
- Leha-97
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 622
- Репутация : [ 6 | 1 ]
Re: Топливный Бак
Тут напишу) Никто не пробовал выпрямить бак компрессором? Насосу погружному ничего не будет?
“Спутник”
Те, кто помнят советские цены, особенно кто имел такой автомобиль, согласятся, что 6 литров на 100 км для семьи в 3-4 человека были вполне приемлемым финансовым грузом. Зато такой “Спутник” позволял устраивать туристические вылазки на большие расстояния.
3адние сидения для двух детей в семье, объемный багажник, низкий расход топлива плюс некоторые примочки, которыми не могли похвастаться владельцы более ранних “Жигулей” — получается ВАЗ-21093. Технические характеристики машины посмотрим ниже, но у всего автопрома тех времен не было более комфортабельного, пригодного как для города, так и загородных дорог автомобиля. “Нивы”, “четверки”, “двойки” не в счет, потому как при складывании задних сидений мы получали полугрузовой вариант, который по объемам превосходил названные модели. Можно упомянуть 8 модель, тот же “Спутник”, но не стоит забывать, что “девятка” имеет пять дверей против трех для 2108.
Тюнинг
Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.
Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.
Источник