Сколько моторного масла необходимо для Форд Фокус
Поколение 1 (1998-2004)
- Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
- Масло в двигатель 1.6i 16V – 4,25 л.
- Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
- Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.
Поколение 2 (2004-2011)
- Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
- Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
- Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
- Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5.6 л.
- Масло в двигатель 1.8 Duratec HE 16V – 4,3 л.
- Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3-4,6 л.
- Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л.
Поколение 3 (с 2011)
- Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.8
Смотрите также
Особенности масла Шелл Хеликс
- 161 1 67k
Качество моторного масла
- 127 0 61k
Характеристики моторных масел
- 121 0 74k
Бензин в масле двигателя
- 24 4 21k
Масло Роснефть — что в канистрах?
- 128 6 120k
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Форд Фокус 2-го поколения выпускался с 2004 по 2011 года. Машины Focus 2 оснащались бензиновыми моторами объемами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литров и двигателем (Ti-VCT) объёмом 1.6 л. А также дизельным агрегатом TDDi объемом 1.8 л.
На примере бензинового двигателя Duratec 1.8 показана замена масла на Ford Focus 2.
Когда менять и сколько заливать масла в Форд Фокус 2
Замена масла на Форд Фокус 2 согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля должна осуществляется на 20000 км пробега или один раз в год. Однако российские реалии вносят свои коррективы в периодичность замены масла. Если в двигатель заливалось масло не отвечающие нормам качества или авто эксплуатировалось в тяжелых условиях, например таких как:
- езда по пересеченной и запыленной местности;
- частые остановки и в пробках;
- буксировка другого транспортного средства или прицепа;
- активное дросселирование и форсирование двигателя;
- частые поездки на малое расстояние.
В таких случаях частота замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км.
Для замены смазки в двигателе Duratec HE 1.8 согласно инструкции понадобится 4,3 литра масла, если заправка происходит с фильтром. Без учета объема всей масляной системы, в частности и фильтра, — потребуется 3,75 литра.
Какое масло заливать в двигатель Форд Фокус 2
Для замены заводом-изготовителем рекомендуется применять оригинальное моторное масло Ford/Matorcraft Formula E SAE 5W-30. При условии соблюдения спецификации WSS-M2C913-В, можно также использовать и другие масла, например Castrol с теми же характеристиками. При невозможности приобрести смазку удовлетворяющее спецификации WSS-M2C913-В, автовладелец может применить масло SAE 5W-30 (рекомендовано), или же SAE 5W-40, которые удовлетворяют требованиям ACEA A1/B1 (рекомендуется), АСЕА А3/В3 или API (SJ/CF).
Постоянное использование моторных масел не отвечающие требованиям спецификации может сказаться на запуске двигателя, снижению его эффективности, увеличению расхода топлива и/или повышение его токсичности.
Необходимые инструментарий для замены смазки
В список того, что потребуется для работы входят:
- смотровая яма;
- ключ на 13 mm;
- спецключ для фильтра;
- тара для слива не менее 5 л ;
- рукавицы;
- новый фильтр;
- новое машинное масло (канистра 5 л).
Каталожные номера для расходных материалов
Моторные масла. Оригинальное синтетическое моторное масло Ford “Formula F 5W-30” (5л.) арт. — 15595E. Приблизительная цена около 1700 рублей. Возможная его замена на Patron «ORIGINAL 5W-30». Цена канистры такого масла составит 1640 рублей.
Фильтра. Оригинальный масляный фильтр Ford арт. — 1883037, его цена составит 290 рублей. Аналоги обойдутся дешевле, к примеру: MANN-FILTER W7008 – 240 рублей; Bosch F026407078 – 230 рублей; Amd AMDFL713 – 120 рублей.
Периодичность замены
Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Читать полностью
Автоматизация Возвратов
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Читать полностью
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Читать полностью
Обновленная форма VIN
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Читать полностью
Поколение 2 (2004 — 2011)
Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Форд Транзит – сколько масла
Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003
Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.
Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).
Также читайте: Масло для двигателя Chevrolet Tahoe
Дизельные двигатели 1986-2003
- 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Пятое поколение V184/V185, 2000-2006
Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.
Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.
Бензиновые двигатели 2000-2006
2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2000-2006
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Шестое поколение V347/V348, 2006-2014
Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.
При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).
Дизельные двигатели 2006-2014
- 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Также читайте: Моторное масло для двигателя УАЗ-469
Седьмое поколение с 2014
Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2021 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.
Дизельные двигатели с 2014
- 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Что и сколько заливать в Форд Фокус III
Место заправки / смазки | Объем заправки, литров | Наименование материала/жидкости | |
1,6 л (105 и 125 л.с.) | 2,0 л (150 л.с.) | ||
Топливный бак | 55 | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя: с фильтром без фильтра | 4,1 3,75 | 4,3 3,9 | Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5 |
Система охлаждения | 5,8 | 6,3 | Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D |
Омыватель ветрового стекла: с омывателем фар без омывателя фар | 4,5 3 | 4,5 3 | Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость |
Коробка передач | 2,4 | 2,4 | SAE 85W90, API, GL-4 |
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2 |
Гидравлический усилитель руля | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003 |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | — | — | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3
(
8
голосов: в среднем:
4,63
из 5)
Загрузка…
Четвертое поколение С519, с 2018
Фокус 4-го поколения выделяется стильным купеобразным дизайном. Машина базируется на полностью новой платформе С2 и в техническом плане не имеет ничего общего с предшественником. Впервые модель получила полностью светодиодные фары и восьмиступенчатый автомат в виде вращающейся шайбы.
Еще появилась возможность заказать панорамную крышку и так называемый Head Up Display (проекционный индикатор на ветровом стекле). Колесная база увеличилась на 53 мм, что обеспечило дополнительное пространство спереди и сзади. Улучшилось качество отделки и основательно изменилась центральная консоль. Появилась возможность заказать версию Active с увеличенным клиренсом (+30 мм), а также люксовую версию Vignale. В Европе Фокус 4-го поколения представлен с трех- и четырехцилиндровыми моторами – бензиновыми и дизельными. Коробки передач – механическая и автоматическая.
Бензиновые двигатели с 2018
- 1.0 100-125 л. с., объем масла – 4.1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- 1.0 150 л. с., (M8DA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2018
1.5 95-120 л. с. (Ecoblue), объем масла – 3,8-4.0,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ 2115
Масло моторное Ford Focus 2 бензин
Двигателей, работающих на бензиновом топливе, в линейке Форд Фокус 2 намного больше дизельных моторов. При этом все данные ДВС работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Также можно использовать масла с альтернативными допусками WSS-M2C913-C и WSS-M2C913-D. Это в первую очередь оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30, которое соответствует всем этим допускам. Ну или же его заменителям с аналогичной вязкостью GULF Formula FS 5W-30, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
GULF Formula FS 5W-30 | 4 литра Артикул: 5056004112725 Средняя цена:2100 рублей 1 литр Артикул:5056004112718 Средняя цена:600 рублей |
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 | 5 литров Артикул: 9043 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 9041 Средняя цена: 1050 рублей |
Как производится замена масла в Форд Фокус 2
- Ford Focus – история 2-го поколения
- Моторные жидкости для Фокуса
- Как заменить масляную жидкость
Среди всех марок автомобилей, проданных на мировом пространстве, большинство – мало запоминающиеся «середнячки». Есть и неудачные модели. Но всё это не относится к легендарному авто Ford Focus. Этот небольшой семейный автомобиль С-класса стал бестселлером на всём европейском континенте, включая Россию. За всё время выпуска, с 1999 года по сей день, в РФ было продано более полумиллиона этих машин. С 2002 года до настоящего времени автомобиль производится на заводе во Всеволожске, под Санкт-Петербургом.
Ford Focus – история 2-го поколения
Если говорить только об авто 2-го поколения, то эта машина производилась с 2004 по 2011 годы. Основой модели является платформа С1. Эта же основа, названная Global Shared Technologies, заложена в такие известные машины, как Volvo S40, V50, C70, Mazda 3. На Форд Фокус начали устанавливать новые для того времени коробки передач – 6-скоростную механическую и 4-ступенчатую АКПП.
Данную модель среди прочих версий Фокуса выделяет отлично продуманная безопасность пассажиров и водителя. EuroNCAP, проведя crash-тесты, присвоила этому транспортному средству высшую оценку – 5 звёзд. Российский рынок предлагал для покупателей автомашины с двигателями 1,4 л (80 л. с.), 1,6 (100 и 115 л. с.), 1,8 (125 л. с.), 2,0 (145 лошадок), а также дизель с турбонаддувом 1,8 литра (115 л. с.)
2008 год был ознаменован рестайлингом модели. Для выпуска новых машин завод во Всеволожске переоснастили новым оборудованием. Авто начали выпускать с несколькими версиями кузова – 3 и 5-дверный хетчбэк, универсал и седан. Кстати, седаны – самые популярные у россиян. За всё время с такими кузовами была выпущена половина всех произведённых в России машин. Автомобилистам предлагались 3 комплектации Фокуса 2-го поколения – это Ambiente, Comfort и Ghia.
В 2008 г. Форд Фокус 2 получил почётное звание «Лучший автомобиль года» (Car of the Year) сразу на двух континентах – европейском и североамериканском. Сегодня под Санкт-Петербургом выпускается уже третье поколение этой легендарной модели.
Моторные жидкости для Фокуса
Так же как любой автомобиль, Ford Focus 2 использует для своего двигателя смазочные материалы. Производителем предусматривается, что моторное масло для авто Форд Фокус 2 должно соответствовать допускам Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B и С. Это означает, что масляные жидкости должны отвечать категориям GF2, GF3 классификатора ILSAC, а также иметь уровни А1/В1 спецификации АСЕА. Вязкость продукта – 5W30, он должен использоваться как смесь для первой и сервисной заливок на протяжении гарантийного срока эксплуатации.
На конвейере в автомобили Ford первый раз заливают масло Форд Formula F с вязкостью 5W30. Этот продукт имеет присадки, оптимально подходящие для моторов Ford и адаптирующие новые двигатели к длительной работе. Соответствует всем вышеуказанным допускам. Основа состава – синтетическая.
Смазывающая смесь хорошо запускает силовой агрегат при низких температурах. Может использоваться почти для всех российских регионов. Температура застывания – минус 42°С.
Преимущества смазки, по достоинству оцененные пользователями:
- Хорошие показатели тягучести на холоде позволяют быстро завести мотор, смазка сразу же поступает к его деталям.
- Именно тягучесть обеспечивает оптимальную вязкость смазочной жидкости, позволяя экономить топливо и расходовать мало смазки на угар. Испаряемость также минимальна.
- Замена масла в Форд Фокус 2 позволяет эксплуатировать свежую рабочую жидкость на протяжении 10–12 тысяч километров пробега, хотя производитель рекомендует замену после 20 тысяч. Следует учитывать тяжёлые условия эксплуатации, характерные для российских дорог.
- Особенно хорошо защищает подшипники, а также клапанные механизмы, даже при очень тяжёлых условиях эксплуатации.
- Обеспечивает защиту коленчатого вала, а также цилиндропоршневой группы, от задиров и повреждений.
- Моющие присадки к базовому составу удаляют нагар, лаковые отложения и шлам. А дисперсные поддерживают их в состоянии взвеси, пока они не осядут на поверхности фильтрующего элемента.
- Предотвращает коррозию металлических поверхностей деталей.
- Модификаторы трения позволяют увеличить КПД двигателя, а противоизносные добавки – увеличить его ресурс работы без ремонта.
О хорошей стабильности смазки говорит показатель индекса вязкости, равный 170. Стандарт API присвоил продукту категории SM/CF. Можно использовать также жидкости от других производителей, имеющие вышеуказанные допуски от Ford.
Это – далеко не полный перечень смазывающих материалов, которые можно использовать для моторов, разработанных для Фокуса 2-го поколения. Всё уже будет зависеть от цены и предпочтений каждого автомобилиста. Отдельно хотелось бы отметить, что на российском рынке присутствует много контрафактной продукции таких жидкостей, как Ford Formula F 5W30. Поэтому их нельзя покупать у сомнительных продавцов на рынках. Лучше всего и безопасней – приобретать у официальных дилеров. Там риск получить подделку сведён к минимуму.
Как заменить масляную жидкость
Применительно к автомобилю Форд Фокус 2 замена масла в двигателе может быть проведена самостоятельно, если гарантийный период уже закончился. Для этого нужна смотровая яма или эстакада. Кроме того, необходимо приобрести свежую масляную смесь из вышеуказанных объёмом 5 литров. Такие канистры есть в продаже. Нужен также новый масляный фильтр. Из подручных материалов следует подготовить:
- » alt=»» /> ёмкость для отработавшего материала объёмом 5–6 литров;
- » alt=»» /> ветошь и металлическую щётку;
- » alt=»» /> ключи на 13 и 17, а также приспособление для снятия фильтра.
Если переходите на другой смазочный продукт, желательно выполнить перед заменой очистку двигателя. Для этой цели выпускаются промывочные жидкости, условия их применения написаны на этикетках. Перед сменой масла нужно поездить, хорошо разогрев мотор.
- Машина помещается над смотровой ямой или на эстакаде.
- Снимается защита двигателя, для чего используются ключи.
- Откручивается заливная горловина под капотом.
- Ключом на 13 ослабляется сливная пробка, под картер устанавливается ёмкость для отработки.
- Пробка для слива выкручивается, смазка вытекает в ёмкость. Надо быть очень внимательным, чтобы при этом не обжечь руки.
- Через какое-то время, как только жидкость перестала вытекать, протирается картер возле сливной пробки, она закручивается на своё место.
- Меняется фильтр – выкручивается старый. Новый заполняется на 1/2 свежим маслом, им же смазывается уплотнение на фильтре. Новый фильтр закручивается руками, при этом не стоит прилагать больших усилий.
- Через заливную горловину заливается новая смазка, объём – 4,5 литра.
- Горловина закрывается, заводится двигатель, датчик давления масла должен погаснуть.
- После того как мотор поработает на холостых минут пять, он выключается.
- Щупом замеряется уровень масла. Он должен находиться посередине, между отметками min и max.
В заключение следует проверить, не подтекает ли масло через фильтр и сливную пробку. После этого можно продолжить поездки на своём авто.
Вид масла
- Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
- Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
- Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».
Масла-аналоги
Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.
Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.